01:11 

Радамаэрл
Это поначалу в ваших глазках затаивается заинтересованность. Вы глядите ими в мои, я вижу, вам это легко.
А уже после, спустя всего несколько хмурых дней, ваш взгляд становится хитрым, и его уже куда сложнее поймать.
Гораздо легче становится смеяться, показать смеющийся рот совсем несложно, а ещё легче дежурно улыбнуться, когда мышцы лицу
смехом нагружать необязательно.
Что вами овладевает, когда я раскрываю карты "старание" и "обходительность"?
Не буду сам отвечать на этот вопрос. Просто жаль видеть явления сии именно тогда, когда я по собственной воле стараюсь для вас.

@темы: /дверь_в_прошлое_приоткрыв/, не_останься_равнодушным, поделись_мнением_своим

URL
Комментарии
2014-11-04 в 07:27 

Ayva
Ybxtuj yt [jxe crfpfnm 'njve vbhe/
Можно поумничать?

2014-11-04 в 10:49 

Радамаэрл
Да. Я, в отличие от части человечества, люблю, когда люди умничают (т.е. стараются показать себя с умной стороны), но при этом ставят себе цель не поумничать, а именно раскрыть суть предмета разговора...

URL
2014-11-04 в 11:29 

Ayva
Ybxtuj yt [jxe crfpfnm 'njve vbhe/
Ты же с молоденькими девушками общаешься? А молодая девушка видит приятного мужчину, понимает, кроме первичной симпатии, что такой шанс упускать нельзя, отношения запускаются, а любви-то и нет. Ну и ещё часто становится понятно, что чужой внутренний мир слишком пугающ. Но ведь хороший шанс упускать нельзя. Всё это ужасно тяготит.

2014-11-04 в 11:42 

Радамаэрл
Тут даже и до отношений толком не доходит, а в остальном ты права.
Я просто по-человечески не могу принять то, как меняется их поведение отношение, спустя некоторое время.
Даже если нет любви и мой внутренний мир так их пугает (если погружались, конечно))), зачем так относиться? Я уж прямо теперь скажу, что отношение становится гадким, просто подталкивал к этому ПЧ.
Или перед самим погружением в мой внутренний мир страшно??)))))) Так уж у меня там внутри страшно, аж конечности трясутся)))))))

URL
2014-11-04 в 11:45 

Ayva
Ybxtuj yt [jxe crfpfnm 'njve vbhe/
Они же не специально, тут ничего не поделаешь. Дело не в том, что именно лежит во внутреннем мире, а в самом факте. Как жить потом с картиной чежого нутра в голове? Даже если там какие-то распрекрасные идеалы.

2014-11-04 в 11:53 

Радамаэрл
Да не надо жить, я тоже давно против этого. Просто зачем так гадко себя показывать? Нельзя по-человечески объясниться (такие случаи нормальных объяснений тоже были, без гадостей, я это уважаю и не держу зла)?

URL
2014-11-04 в 11:59 

Ayva
Ybxtuj yt [jxe crfpfnm 'njve vbhe/
Нельзя отказаться. Второй раз так не повезёт. Страх.

2014-11-04 в 12:09 

Радамаэрл
Не могу возразить, в таких случаях гадко ведут себя от страха... Это какой же морально уродливой должна быть девка, чтобы так поступать? Что, нельзя набраться смелости, раз такие трусливые, и переговорить нормально, как некоторые?

URL
2014-11-04 в 12:20 

Ayva
Ybxtuj yt [jxe crfpfnm 'njve vbhe/
Ты что? Они даже не думают об этом. Людей просто не учат думать в этом направлении. Девушки заточены на поиск, а не на выбор. Ну да, все люди морально уродливы как раз настолько, но чтоб это понять некоторым нужны годы. Чтобы переговорить нормально, нужно сначала сказать всё это себе, знать, чего хочешь. А что сказать, если вот оно, исполнение мечт привалило, только чего-то не радует. Авось наладится. Всё как у людей.

2014-11-04 в 12:33 

Радамаэрл
Я бы не сказал про это" всё как у людей". Это не по-человечески, а ближе к животному, по-первых, а во-вторых, не все такие - в двух смыслах, так сказать, не всё как у людей на самом деле. Быть в поиске, сказать себе то, чего хочешь, сказать, что вместо того, о чём мечталось, привалило не то - всё это нормально вполне. Но без гадостей можно вполне обойтись, кстати, не все отдают себе в этом отчёт, а некоторые - уже потом. И такое встречалось

URL
2014-11-04 в 12:44 

Ayva
Ybxtuj yt [jxe crfpfnm 'njve vbhe/
Всё как у людей — это была ирония.
Почему не то? Может и то, и в самом лучшем виде, только радости нет. Счастье нелегкое бремя. Это же натурально счастье, его хочется удержать, но невозможно насладиться. Никто никого обидеть не хочет. Надежда на лучшее, опять же.
У тебя есть воля прекратить это, у кого-то ещё есть, а у многих нет.

2014-11-04 в 12:49 

Ayva
Ybxtuj yt [jxe crfpfnm 'njve vbhe/
Всё как у людей — это была ирония.
Почему не то? Может и то, и в самом лучшем виде, только радости нет. Счастье нелегкое бремя. Это же натурально счастье, его хочется удержать, но невозможно насладиться. Никто никого обидеть не хочет. Надежда на лучшее, опять же.
У тебя есть воля прекратить это, у кого-то ещё есть, а у многих нет.

2014-11-04 в 13:04 

Радамаэрл
Последнее предложение не спорю, но... это как же никто никого обидеть не хочет? Иной раз не отдают отчёт, а иной раз хотят со стервозности. Обидчивый бы сказал, что такие бабы меня обижают. Я-то сам не обижаюсь и обижать и из себя выводить никого не хочу.
И что же, они думают, что нагадив одному, и (предположим) найдя другого и обретя с ним счастье, эта гадость была шагом к нему????

URL
2014-11-04 в 13:13 

Ayva
Ybxtuj yt [jxe crfpfnm 'njve vbhe/
Я по поводу специальных гадостей ничего не могу сказать. Я имела ввиду нечуткость. Ты о каких гадостях говоришь, не могу понять.

2014-11-04 в 13:29 

Радамаэрл
О тех, о которых пост. Они видны по физиогномике + отношение становится другим, издевательским.

URL
2014-11-04 в 13:31 

Радамаэрл
Нечуткость тут по-любому присутствует.

URL
2014-11-04 в 14:34 

Ayva
Ybxtuj yt [jxe crfpfnm 'njve vbhe/
Тогда ничего не могу добавить, я в умышленной злобности мозгами не вышла.

2014-11-04 в 15:11 

Радамаэрл
если это действительно так, то это очень значимо для тебя как для хорошей девушки)) Умница :kiss:

URL
2014-11-04 в 16:38 

Ayva
Ybxtuj yt [jxe crfpfnm 'njve vbhe/
Нет. Я не умница, я же не просто так на эту тему высказалась. У меня нет сердца и я своей нечуткостью кого хочешь в гроб загоню. От меня даже муж поэтому ушёл. Просто вот даже на специальные гадости не способна именно от этого. Нету порыва. Как тебе объяснить-то?
И я никогда не была хорошей девушкой.

2014-11-04 в 16:40 

Радамаэрл
почему бы тебе тогда не стать такой? тебе самой-то тогда каково?))

URL
2014-11-04 в 17:04 

Ayva
Ybxtuj yt [jxe crfpfnm 'njve vbhe/
Стать какой? И как? Ты о чём вообще? Опа! — и новая часть мозга отросла?

2014-11-04 в 17:13 

Радамаэрл
Хорошей - я смысл из своего коммента, что в 15:11, перенес.

URL
2014-11-04 в 17:40 

Ayva
Ybxtuj yt [jxe crfpfnm 'njve vbhe/
Это я догадалась)) В таком случае мне такой не стать, потому что я не понимаю, что оно такое — хорошая девушка в вакууме. Никогда себя к таким не причисляла, что бы там люди не говорили))) даже в лучшие времена))

2014-11-04 в 17:52 

Радамаэрл
Почему в вакууме? Ты же не одинокая вольфрамовая нить в лампе накаливания))

URL
2014-11-04 в 18:11 

Ayva
Ybxtuj yt [jxe crfpfnm 'njve vbhe/
И почему люди всегда говорят об одиночестве, как о чём-то плохом, а?

2014-11-04 в 20:10 

Радамаэрл
Потому что когда оно длится долго, в одних ситуациях оно хорошо, но в других ужасно тяготит.
Любой человек нуждается как в зоне общения, так и в зоне одиночества, и недостаток/избыток и того, и другого идёт не на пользу

URL
2014-11-04 в 20:33 

Ayva
Ybxtuj yt [jxe crfpfnm 'njve vbhe/
Ну да. "Нехорошо быть человеку одному". Знаю.

   

Утро начинается с чая

главная